Пандемия COVID-19 нарушила все аспекты предоставления услуг на местах-от ограниченных поездок и ограниченного доступа к объектам до минимизации эксплуатационных расходов и расходов на обслуживание. Кроме того, самые высокие риски для здоровья имеют фронтовые сотрудники.

Присоединяйтесь к нам 14 октября в 10 часов утра (09 утра по МСК) по центральноевропейскому времени для обсуждения уроков, извлеченных на передовой линии доставки serice. Выслушайте от Хаудена, глобального инженерного бизнеса, Совета по обслуживанию и PTC о том , как нынешний климат влияет на сервисные организации и с какими проблемами сталкиваются лидеры

Узнайте о новых исследованиях от Совета по обслуживанию и узнайте, как Хауден использует решения IoT и AR для:
  • Эффективно поддерживать сервисные команды и клиентов удаленно
  • Масштабное обучение и передача знаний
  • Получите представление о производительности и работоспособности оборудования
  • Редизайн предоставления услуг в новом нормальном режиме
Этот вебинар является бесплатным и будет проводиться на английском языке.







 
 
Название: извлеченные уроки: трансформация полевой службы после COVID-19

Дата Проведения: 14 Октября 2020 Года

Время: 9 утра по МСК

Mодераторы:
John Carroll
The Service Council
Iain Michel
PTC
Graeme Russell
Howden

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.