Техническая поддержка

В любой момент Вы можете направить запрос в нашу службу технической поддержки. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться. После чего Вы получите доступ в закрытый раздел нашего интернет сайта и возможность ознакомиться с материалами, которые могут помочь Вам настроить Creo Parametric, Windchill и другое ПО, поставляемое нашей компанией.

Обратите внимание: доступ в закрытый раздел нашего сайта имеют только те пользователи, которые имеет уникальный идетификационный код компании.

Более подробную информацию как необходимо обращаться с техническими вопросами. Вы можете узнать на странице:
Как правильно составить запрос.

Более подробно с условиями предоставления технической поддержки можно ознакомиться прочитав Регламент технической поддержки.

По вопросам стоимости, поставок, внедрения и обучения работе с продуктами поставляемым компанией обращайтесь, пожалуйста, в офис АСКОН-ПроТех.

Регламент

Базовая техническая поддержка АСКОН-ПроТех предоставляет техническую поддержку при включении данного вида услуг в контракт поставки программного обеспечения.

Базовая техническая поддержка включает в себя:

  • Обновление версий программного обеспечения в период поддержки
  • Поддержка горячей линии по вопросам: ошибок программного обеспечения, локализованных настройках, организационных вопросах обновления программного обеспечения, вопросах администрирования, помощь в поиске информации.

Корпоративная техническая поддержка

Pro Technologies предоставляет специальную корпоративную техническую поддержку при комплексных поставках программного обеспечения и реализации проектов внедрения. Дополнительно к базовой поддержке данный вид сервиса включает:

  • Выделение персонального инженера технической поддержки
  • Помощь в установке и администрировании программного обеспечения с выездом на предприятие
  • Приоритетное рассмотрение заявок на техническую поддержку

Консультации

Pro Technologies предлагает технические консультации по широкому спектру вопросов в области PLM.
Данный вид сервиса предполагает привлечение инженера технической поддержки для решения прикладных задач предприятия на базе материалов, предоставленных заказчиком.
Высококвалифицированные специалисты оказывают помощь в решении задач проектирования, оптимизации структур и характеристик продукции, разработке ЧПУ программ, пр.

Рекомендации

Рекомендации по созданию запроса на техническую поддержку

Получив от Вас запрос, сотрудник службы поддержки не видит Вашего компьютера и руководствуется только информацией, приведённой в запросе. Приведенные на этой странице рекомендации помогут Вам быстро и правильно составить обращение в службу поддержки.

Одна проблема - один запрос

В сообщении должен содержаться вопрос/предложение только по одной проблеме.

Информативная тема запроса

В теме запроса необходимо чётко и ёмко указать суть проблемы.

Содержание запроса

Запрос должен содержать чётко сформулированный вопрос/предложение. При описании проблемы старайтесь ответить на следующие вопросы:

  • Что Вы ожидали получить?
  • Какие действия Вы выполнили?
  • Что Вы на самом деле получили?

Однозначность описания

Описание проблемы не должно допускать никаких разночтений, допущений и предположений. Во всех случаях, когда какое-либо действие можно выполнить разными способами, должен быть указан конкретный способ, приводящий к описываемому результату.

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.